Основные направления деятельности

Основная направленность МаркетингDV Group – это проведение маркетинговых и социологических исследований.

Так же группа оказывает консалтинговые услуги:

I. В сфере маркетинга

  • Консультирование по общим вопросам маркетинга
  • Анализ рыночных возможностей компании-клиента и угроз со стороны рынка (SWOT-анализ)
  • Анализ рынка предложения (конкурентов)
  • Сегментация рынка по конкурирующим торговым маркам
  • Сегментация рынка по каналам распространения продукции
  • Сегментация рынка по ценам
  • Оценка емкости рынка предложения
  • Оценка доли рынка, принадлежащей клиенту
  • Анализ позиционирования конкурентов
  • Выявление перспективных сегментов и/или ниш
  • Разработка рекомендаций по коррекции маркетинговой политики фирмы
  • Помощь в осуществлении плана оргмероприятий
  • Анализ рынка спроса (потребителей):
  • Сегментация потребителей по социо-демографическим признакам
  • Сегментация потребителей по покупательскому поведению
  • Сегментация по географическим признакам
  • Оценка емкости рынка спроса
  • Оценка доли рынка, принадлежащей клиенту
  • Оценка лояльности потребителей продукции клиента
  • Выявление перспективных сегментов и/или ниш
  • Разработка рекомендаций по коррекции маркетинговой политики фирмы
  • Помощь в осуществлении плана оргмероприятий
  • Ревизия системы маркетинга фирмы, в том числе:
  • Анализ организации системы маркетинга на предприятии
  • Ревизия системы сбора и использования маркетинговой информации
  • Выработка рекомендаций по рационализации системы маркетинга на предприятии
  • Ревизия системы ценообразования
  • Выработка рекомендаций по рационализации системы ценообразования на предприятии
  • Ревизия системы сбыта
  • Выработка рекомендаций по рационализации системы сбыта на предприятии
  • Помощь в осуществлении рекомендаций по системе сбыта
  • Анализ рекламной стратегии и качества ее исполнения
  • Выработка рекомендаций по оптимизации рекламной стратегии
  • Помощь в осуществлении рекомендаций по рекламе
  • Разработка стратегических маркетинговых решений:
  • разработка базовой маркетинговой стратегии
  • разработка маркетинговой стратегии размещения ресурсов
  • разработка конкурентной маркетинговой стратегии
  • Разработка нового (или оптимизация существующего) маркетингового плана компании
  • Разработка новой (или оптимизация существующей) рекламной политики
  • Разработка плана организационных мероприятий, необходимых для повышения объемов продаж

II. В сфере менеджмента

  • Структура управления (распределение функционала, построение организационных структур)
  • Построение бизнес-процессов (оптимизация бизнес-процессов)
  • Бюджетирование и т.д.