Наши ресурсы

Команда

Штат постоянных сотрудников группы компаний составляет более двадцати человек. Это квалифицированные маркетологи, социологи, программисты, дизайнеры, психологи имеющие богатый и уникальный трудовой опыт.

Техническая база

Группа компаний имеет все необходимые технические ресурсы для проведения маркетинговых и социологических исследований

  • Аудио, видео аппаратура
  • People – метры
  • Современная офисная техника
  • Собственные базы данных

Контроль качества

Мы придаем большое значение качеству получаемой маркетинговой информации. После завершения полевого этапа работ контроль результатов опроса проводиться по двум этапам.

I - этап

1. Контроль "face to face"
Контроль проводится на основе маршрутных листов, в которых указаны точный адрес и имя респондента, и осуществляется в форме повторного обхода 20% респондентов.

2. телефонный контроль
Телефонный контроль осуществляется на основе маршрутных листов, в которых указаны точный адрес и имя респондентов. Контролер обзванивает 20% респондентов, уточняя ряд вопросов, касающихся качества опроса.

II - этап

На втором этапе контроля проводится компьютерный анализ работы интервьюеров. Анализируются основные закономерности и особенности в ответах респондентов. В том случае, если наблюдаются "выпады" из средних значений, проверяются все анкеты данного интервьюера. При необходимости забракованные анкеты переделываются другим интервьюером.